Ценовая политика в банковской деятельности на примере АО «Альфа-Банк»
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/142242Author:
Литвиненко, Лариса Викторовна
Scientific Advisor:
Прокопьева, Евгения Леонидовна
Corporate Contributor:
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
Date:
2021Bibliographic Citation:
Литвиненко, Лариса Викторовна. Ценовая политика в банковской деятельности на примере АО «Альфа-Банк» [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.01 / Л. В. Литвиненко. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2021.Graduate Speciality:
38.03.01 ЭкономикаAcademic Degree or Qualification:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.
Abstract:
- Цель: изучить особенности ценовой политики в банковской деятельности и разработать рекомендаций по оптимизации стоимости банковских продуктов.
- Задачи: изучить теоретические основы ценообразования на рынке бан-ковских продуктов и услуг; методы и факторы, влияющие на ценообразование; про-вести анализ финансовой деятельности АО «Альфа-Банк»; анализировать ценовую политику конкурентов в регионе; выявить проблемы ценообразования и разработать рекомендации для решения этих проблем на примере АО «Альфа-Банк».
- Актуальность: ценообразование должно служить развитию конкуренции и в то же время защищать интересы и права потребителей банковских услуг.
- Научная новизна: обобщение методик и подходов к ценообразованию в банковской деятельности; разработка рекомендаций по оптимизации кредитной и де-позитной политики на законодательном уровне.
- Практическая значимость: работа может быть использована в целях бан-ковского надзора и самими банками для повышения эффективности работы.
- Выводы:действующие на конкурентном рынке коммерческие банки сво-бодно назначают цены на свои продукты и услуги. Если ценообразование помогает получить банкам дополнительный доход, но приводит к негативным результатам для клиента, значит, клиенту не раскрывается важная информация.
- Рекомендации: усовершенствовать правовую базу в сфере ценообразова-ния на банковские продукты.