Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на примере ООО "Конкрит"
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/142204Author:
Левочко, Михаил Олегович
Scientific Advisor:
Кузнецова, Марина Анатольевна
Corporate Contributor:
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
Date:
2021Bibliographic Citation:
Левочко, Михаил Олегович. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на примере ООО "Конкрит" [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.02 / М. О. Левочко. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2021.Graduate Speciality:
38.03.02 МенеджментAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Формирование спроса и стимулирование сбыта - одни из важнейших элементов в комплексе экономической деятельности. Кроме того, в современных представлениях экономистов, они существуют в неразрывном взаимодействии друг с другом. Так, стимулирование сбыта является не только важнейшим элементом системы формирования спроса, но и одним из главных компонентов экономической деятельности предприятий. Получение прибыли является фундаментальной целью деятельности любой коммерческой организации, отсюда происходит актуальность темы.