Формирование стратегии организаций сферы услуг на основе клиентоцентричных инноваций
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/141295Автор:
Сосницкая, Кристина Святославна
Научный руководитель:
Герасимова, Елена Александровна
Коллективный автор:
Институт торговли и сферы услуг
Товароведения и экспертизы товаров
Дата:
2021Библиографическое описание:
Сосницкая, Кристина Святославна. Формирование стратегии организаций сферы услуг на основе клиентоцентричных инноваций [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 38.04.02 / К. С. Сосницкая. — Красноярск : СФУ, 2021.Специальность выпускной работы:
38.04.02 МенеджментОбразовательная программа выпускной работы:
38.04.02.16 Стратегическое управлениеУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
МагистрТекст работы публикуется с изъятиями.
Коллекции:
- Магистерские диссертации [3962]