Информационное обеспечение товароведения и экспертизы товаров
View/ Open:
Full Text on Another Site
URI (for links/citations):
Compiler:
Чепелева, Галина Григорьевна
Леонтьев, Владимир Михайлович
Corporate Contributor:
Сибирский федеральный университет
Торгово-экономический институт
Date:
2015Bibliographic Citation:
Информационное обеспечение товароведения и экспертизы товаров : учеб.-метод. комплекс [для студентов напр. подг. 100800.62 «Товароведение» профилей 100800.62.01, 100800.62.02, 100800.62.03, 100800.62.04 ] / Сиб. федер. ун-т, Торг.-эконом. ин-т, 2015 (Введено оглавление). - Текст : электронный.Учеб.-метод. комплекс [для студентов напр. подг. 100800.62 «Товароведение» профилей 100800.62.01, 100800.62.02, 100800.62.03, 100800.62.04 ].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Abstract:
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Информационное обеспечение товароведения и экспертизы товаров» включает учебную программу, организационно-методические указания, курс лекций и контрольно-измерительные материалы. Предназначен для студентов направления подготовки 100800.62 «Товароведение» профилей 100800.62.01 «Товароведение и экспертиза товаров ( в сфере производства и обращения с/х сырья и продовольственных товаров; 100800.62.02 «Товароведение и экспертиза товаров в сфере производства и обращения непродовольственных товаров и сырья)»; 100800.62.03 «Товароведение и экспертизы товаров в области стандартизации, сертификации и управления качеством продукции»; 100800.62.04 «Товарный менеджмент».
Rights:
Для личного использования.
Collections:
Metadata:
Show full item recordRelated items
Showing items related by title, author, creator and subject.
-
Бренды товаров роскоши в качестве визуальных знаков среднего класса в России
Карлова, О.А.; Karlova, Olga А.; Кевбрин, Э.С.; Kevbrin, Eduard S. (Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University., 2011-11)In this article the «brand» concept is considered as a sociocultural phenomenon of the modern society being the carrier of the specific meanings structured in the prism of the brand perception by J.-N. Kapferer. All three ... -
Материалы секции «Современные проблемы управления ассортиментом и качеством потребительских товаров и сырья для их производства»
(Сибирский федеральный университет, 2017)