Специфика продвижения барбершопов инструментами Social Media Marketing на рынке парикмахерских услуг г.Красноярска
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/137717Author:
Монгуш, Буяна Орлановна
Scientific Advisor:
Мыльникова, Елена Валентиновна
Corporate Contributor:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Date:
2020Bibliographic Citation:
Монгуш, Буяна Орлановна. Специфика продвижения барбершопов инструментами Social Media Marketing на рынке парикмахерских услуг г.Красноярска [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Б. О. Монгуш. — Красноярск : СФУ, 2020.Graduate Speciality:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюGraduate Program:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Тема бакалаврской работы – Специфика продвижения барбершопов инструментами Social Media Marketing на рынке парикмахерских услуг г. Красноярска. Выпускная квалификационная работа представлена в объеме 150 страниц, включает в себя 6 таблиц, 33 иллюстраций, а также список использованных литературы, состоящий из 89 источников.
Цель: изучить специфику SMM-продвижения барбершопов на рынке парикмахерских услуг г. Красноярска. Задачи решаемые в процессе работы:
1. Изучить современное состояние рынка парикмахерских услуг;
2. Изучить актуальные формы продвижения на рынке парикмахерских услуг;
3. Выявить особенности целевой аудитории барбершопов г. Красноярска;
4. Изучить специфику формата барбершопов;
5. Изучить SMM как эффективный метод продвижения барбершопов;
6. Разработать проект SMM-стратегии продвижении для «Barber Pub».
Актуальность выбранной темы обусловлена существующими проблемами сегмента барбершопов: высокая конкуренция на рынке, общий информационный шум рекламного рынка парикмахерских и отсутствие исследований, посвященных актуальным и рентабельным средствам на данном специфическом сегменте рынка.
Основные выводы и результаты исследования: SMM-продвижение барбершопов обладает высокой эффективностью, благодаря возможности сегментирования потребителей, целевого воздействия на узкую целевую аудиторию цирюлен, экономии рекламных бюджетов. В результате разработана SMM-стратегия продвижения для цирюльни «Barber Pub», достигнута цель и задачи исследования.