Показать сокращенную информацию

Grishaeva, Ekaterina I.en
Kuznetsova, Olesya V.en
Гришаева, Е.И.ru_RU
Кузнецова, О.В.ru_RU
2014-07-29T03:13:29Z
2014-07-29T03:13:29Z
2014-07
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/13217
In this article discussed the possibility of applying the concept of consumer identity which is widely used in marketing research as an instrument to describe the behavior of the female practices followers. Female practices are belonged to spiritual New Age movement contain religious ideas helped to achieve femininity. Based on the qualitative research it was proved that the behavior of the participants cannot be understood in the frame of the consumer identity concept, it is better to use the concept of consumer strategy. Depending on the choice motives, duration of consumption, the degree of involvement were identified three types of consumer strategies of female practices participantsen
В этой статье рассматривается возможность применения понятия потребительской идентичности, которое широко используется в маркетинговых исследованиях, для описания поведения участниц женских практик. Женские практики – это практики, относящиеся к спиритуально-коммерческому движению Нью Эйдж, содержащие идеи религиозного характера, направленные на достижение женственности. На основании качественного исследования показано, что для описания поведения участниц целесообразнее отказаться от понятия потребительской идентичности, а описывать их потребительские стратегии. В зависимости от мотивов выбора женских практик, продолжительности их потребления, степени вовлеченности были выделены три типа потребительских стратегий участниц женских практикru_RU
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University.en
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2014 7 (7)en
religious studiesen
cultsen
New Ageen
female practicesen
sociology of religionen
secularizationen
the consumer societyen
patch-work religionen
религиоведениеru_RU
новые религиозные движенияru_RU
Нью Эйджru_RU
женские практикиru_RU
социология религииru_RU
секуляризацияru_RU
потребительская идентичностьru_RU
лоскутная религиозностьru_RU
Alternative Spirituality as a Phenomenon of Consumer Societyen
Спиритуально-коммерческое движение как феномен общества потребленияru_RU
Journal Article
Published Journal Article
Grishaeva, Ekaterina I.:Ural Federal University named after the B. N. Yeltsin 51 Lenin, Ekaterinburg, 620083, Russia; E-mail: grisha-eva@list.ruen
Kuznetsova, Olesya V.:Ural Federal University named after the B. N. Yeltsin 51 Lenin, Ekaterinburg, 620083, Russiaen
Гришаева, Е.И.:Уральский федеральный университет им. Б.Н. Ельцина Россия, 620083, Екатеринбург, пр. Ленина, 51ru_RU
Кузнецова, О.В.:Уральский федеральный университет им. Б.Н. Ельцина Россия, 620083, Екатеринбург, пр. Ленина, 51ru_RU
1137-1144


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию