Автоматизированная система изучения удовлетворенности родителей качеством услуг дошкольных образовательных организаций
View/ Open:
URI (for links/citations):
http://www.instrao.ru/images/Izdaniya/EEIA_2019.pdfhttps://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/128602
Author:
Долидович, О. М.
Машанов А.А
Наконечная Е.В
Суворова, Н. В.
Помазан, В. А.
Помозан, О. Г.
Corporate Contributor:
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра современных образовательных технологий
Date:
2019-09Journal Name:
Образовательное пространство в информационную эпоху- 2019=International Conference on Education Environment for the Information Age (EEIA)Journal Quartile in Web of Science:
без квартиляBibliographic Citation:
Долидович, О. М. Автоматизированная система изучения удовлетворенности родителей качеством услуг дошкольных образовательных организаций [Текст] / О. М. Долидович, Машанов А.А, Наконечная Е.В, Н. В. Суворова, В. А. Помазан, О. Г. Помозан // Образовательное пространство в информационную эпоху- 2019=International Conference on Education Environment for the Information Age (EEIA). — 2019. — С. 1174-1186Abstract:
В статье приведено описание алгоритма и принципа работы автоматизированной системы, предназначенной для изучения удовлетворенности родителей качеством услуг дошкольных образовательных организаций. Актуальность исследования определена существующим противоречием между высоким запросом на надежную и актуальную информацию о родительской оценке качества работы дошкольных учреждений со стороны региональных, муниципальных органов управления образованием, администрации детских садов и недостаточной разработанностью научно-методического инструментария для исследования этого вопроса. В основе функционирования системы находится разработанная авторами анкета и база данных. Учет родительского мнения позволяет выявить состояние и значимые тенденции в развитии дошкольных учреждений, как на институциональном, так и муниципальном и региональном уровнях, дает возможность не только оперативно реагировать на социальный заказ, но и выстраивать эффективное взаимодействие между администрацией, педагогами и родителями, разделить ответственность за состояние воспитательно-образовательного процесса.