Учебные игры и процедуры для разрешения конфликтов и ведения переговоров
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Автор:
Хасан, Борис Иосифович
Новопашина, Лариса Александровна
Варфоломеева, Юлия Сергеевна
Ватащак, Ирина Сергеевна
Конгаров, Артур Олегович
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2019Учебное пособие.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Обобщен опыт работы Школы конструктивной психологии конфликта. Описаны игровые процедуры и методики, используемые для развития конфликтной и переговорной компетентностей. Приведены своеобразные модели конфликтов, на которых удобно изучать отдельные стороны явления или конструкций. Все процедуры предназначены для апробирования и последующей личной систематизации участниками навыков анализа конфликтных ситуаций, распознавания их разновидностей, ведения переговоров для разрешения противоречий, проектирования и конструирования продуктивно ориентированных конфликтов с целью достижения эффектов развития. Рекомендовано для магистрантов направления подготовки 37.04.01 «Психология», профили 37.04.01.03 «Конфликт-менеджмент», 37.04.01.05 «Психология управления», а также может быть полезно всем интересующимся проблемами разрешения конфликтов и ведения переговоров.
Права на использование:
Для личного использования.