Оценка функциональных возможностей digital-маркетинга в формировании и развитии бренда компании
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/126020Author:
Меснянкин, Дмитрий Сергеевич
Scientific Advisor:
Якимова, Екатерина Андреевна
Corporate Contributor:
Институт управления бизнес-процессами и экономики
Кафедра маркетинга
Date:
2019Bibliographic Citation:
Меснянкин, Дмитрий Сергеевич. Оценка функциональных возможностей digital-маркетинга в формировании и развитии бренда компании [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 38.04.02 / Д. С. Меснянкин. — Красноярск : СФУ, 2019.Graduate Speciality:
38.04.02 МенеджментGraduate Program:
38.04.02.06 МаркетингAcademic Degree or Qualification:
МагистрCollections:
- Магистерские диссертации [4085]