Оценка функциональных возможностей digital-маркетинга в формировании и развитии бренда компании
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/126020Автор:
Меснянкин, Дмитрий Сергеевич
Научный руководитель:
Якимова, Екатерина Андреевна
Коллективный автор:
Институт управления бизнес-процессами и экономики
Кафедра маркетинга
Дата:
2019Библиографическое описание:
Меснянкин, Дмитрий Сергеевич. Оценка функциональных возможностей digital-маркетинга в формировании и развитии бренда компании [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 38.04.02 / Д. С. Меснянкин. — Красноярск : СФУ, 2019.Специальность выпускной работы:
38.04.02 МенеджментОбразовательная программа выпускной работы:
38.04.02.06 МаркетингУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
МагистрКоллекции:
- Магистерские диссертации [3962]