Формирование комплекса маркетинговых метрик промышленной компании
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/125949Автор:
Клундук, Юлия Сергеевна
Научный руководитель:
Филимоненко, Ирина Владимировна
Коллективный автор:
Институт управления бизнес-процессами и экономики
Кафедра маркетинга
Дата:
2019Библиографическое описание:
Клундук, Юлия Сергеевна. Формирование комплекса маркетинговых метрик промышленной компании [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 38.04.02 / Ю. С. Клундук. — Красноярск : СФУ, 2019.Специальность выпускной работы:
38.04.02 МенеджментОбразовательная программа выпускной работы:
38.04.02.06 МаркетингУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
МагистрКоллекции:
- Магистерские диссертации [3962]