Кампания обновления имиджа и рекламы банка в практике современного маркетинга
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/125482Author:
Смирнова, Дарья Сергеевна
Scientific Advisor:
Карлова, Ольга Анатольевна
Corporate Contributor:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Date:
2019Bibliographic Citation:
Смирнова, Дарья Сергеевна. Кампания обновления имиджа и рекламы банка в практике современного маркетинга [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Д. С. Смирнова. — Красноярск : СФУ, 2019.Graduate Speciality:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюGraduate Program:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Бакалаврская работа по теме «Кампания обновления имиджа и рекламы банка в практике современного маркетинга» содержит 66 страниц текстового документа, 7 приложений, 111 использованных источников. Целью исследования является комплексный анализ кампании обновления имиджа и рекламы банка в практике современного маркетинга.
В соответствии с поставленной целью в выпускной квалификационной работе решаются следующие задачи:
1. Актуализация понятий «имидж» и «реклама» в контексте избранной проблематики;
2. Уточнение необходимых сущностных характеристик имиджа применительно к банковской сфере;
3. Выявление основных характеристик рекламы применительно к учреждениям и продуктам банковской сферы;
4. Исследование практики обновления рекламных продуктов банков и уточнение их специфики;
5. Изучение ребрендинга в банковской сфере как процесса обновления маркетинговой стратегии банковского учреждения;
6. Анализ конкретной кампании обновления имиджа ПАО «Банк ВТБ» (цели, способы, результаты и др.).
В результате данного исследования была проанализирована кампания обновления имиджа и рекламы банка «ВТБ (ПАО)»