Практики продвижения фитнес-центров в современной России (на материале анализа деятельности фитнес-центров г.Красноярска)
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/125480Author:
Попов, Артем Эдуардович
Scientific Advisor:
Карлова, Ольга Анатольевна
Corporate Contributor:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Date:
2019Bibliographic Citation:
Попов, Артем Эдуардович. Практики продвижения фитнес-центров в современной России (на материале анализа деятельности фитнес-центров г.Красноярска) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / А. Э. Попов. — Красноярск : СФУ, 2019.Graduate Speciality:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюGraduate Program:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Актуальность темы обусловлена тем, что для многих фитнес-центров города Красноярска характерно использование современных бизнес-схем и технологий деятельности в условиях возрастания конкуренции, но при этом наблюдается нехватка практик использования новых инструментов маркетинга в продвижении. В этой связи одной из важнейших задач, стоящих перед руководителями сектора фитнес-центров, является повышение эффективности развития за счет использования потенциала новых инструментов рекламы в маркетинге продвижения.
В современных условиях развития экономики крайне важным вопросом является обеспечение стабильной работы организации, поскольку предпринимательская деятельность постоянно сталкивается с рисками. Риск несоблюдения критериев устойчивого роста в первую очередь подразумевает ее неплатежеспособность, т.е. неспособность компании отвечать по своим финансовым обязательствам перед кредиторами.
В последнее десятилетие фитнес-индустрия во всем мире переживает настоящий бум. Об этом свидетельствуют как международные обзоры, так и данные российских специалистов. Развитие индустрии заключается не только в росте числа предприятий, но и в расширении диапазона продуктов и форм реализации услуг. Таким образом, изучение современных тенденций в управлении продвижения фитнес-центров в условиях возрастания конкуренции является весьма актуальным и значимым в современных условиях.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность фитнес-центров в России и г. Красноярске.
Предмет исследования: практики продвижения фитнес-центров в современной России (на материале анализа деятельности фитнес-центров города Красноярска).
Целью исследования является выявление форм и методов эффективного продвижения фитнес-центров города Красноярска.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи исследования:
1. Дать рабочие определения понятий «рынок», «рынок фитнес-услуг», «практики продвижения услуг», «реклама», «PR-акции», «эффективность продвижения» и других, необходимых в контексте исследуемой проблематики;
2. Выявить специфику общероссийского и Красноярского регионального рынка фитнес-услуг;
3. Проанализировать существующие в Красноярске практики продвижения фитнес-центров;
4. Классифицировать способы и форматы продвижения организаций, работающих на рынке фитнес-услуг;
5. Провести социологическое исследование, связанное с эффективностью продвижения фитнес-центров;
6. Уточнить проблемы в продвижении фитнес-центров на региональном рынке фитнес-услуг;
7. Выявить имеющиеся в российской практике эффективные приемы и форматы продвижения фитнес-центров и классифицировать их;
8. Внести конкретные предложения по эффективным приемам и форматам продвижения фитнес-центров на рынке фитнес-услуг Красноярска.