Анализ состояния и оценка перспектив развития сферы услуг
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/112498Автор:
Казанцева, Елена Евгеньевна
Научный руководитель:
Есина, Ольга Николаевна
Коллективный автор:
Торгово-экономический институт
Кафедра экономики и планирования
Дата:
2019Библиографическое описание:
Казанцева, Елена Евгеньевна. Анализ состояния и оценка перспектив развития сферы услуг [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.01 / Е. Е. Казанцева. — Красноярск : СФУ, 2019.Специальность выпускной работы:
38.03.01 ЭкономикаОбразовательная программа выпускной работы:
38.03.01.10.09 Экономика предприятий и организаций (в сфере услуг)Учёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа по теме «Анализ состояния и оценка перспектив развития сферы услуг» содержит 102 страницы текстового документа, 24 приложений, 30 использованных источников.
Целью работы является исследование развития сферы услуг в Российской Федерации, Сибирском федеральном округе и Красноярском крае, выявление и обоснование перспектив развития данной отрасли в России.
В процессе работы необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить понятие, виды и особенности сферы услуг;
2. Провести анализ динамики и структуры сферы услуг Российской Федерации;
3. Провести анализ динамики и структуры сферы услуг Сибирского федерального округа;
4. Провести анализ динамики и структуры сферы услуг Красноярского края;
5. Осуществить сравнительную характеристику сферы услуг по РФ, СФО и Красноярскому краю;
6. Осуществить корреляционно-регрессионного анализ развития сферы услуг под влиянием основных СТЭП-факторов;
7. Выявить перспективы развития сферы услуг.
Предметом исследования являются показатели состояния сферы услуг.
Объект исследования - социально-экономическое положение сферы услуг в Российской Федерации, Сибирском федеральном округе и Красноярском крае.
В результате исследования был проведён анализ динамики и структуры сферы услуг, определены основные факторы, влияющие на развитие сферы услуг и выявлены основные тенденции и перспективы ее развития с учетом влияния основных СТЭП-факторов.