Маркетинговая стратегия развития интернет-магазина обуви
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/111929Автор:
Долгий, Владислав Алексеевич
Научный руководитель:
Никитина, Галина Ивановна
Коллективный автор:
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
Дата:
2019Библиографическое описание:
Долгий, Владислав Алексеевич. Маркетинговая стратегия развития интернет-магазина обуви [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.01 / В. А. Долгий. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2019.Специальность выпускной работы:
38.03.01 ЭкономикаУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.
Аннотация:
В первой части работы автор исследует сущность и виды маркетинговых стратегий, а также базовые принципы интернет-маркетинга. Во второй части дипломником выполнен анализ финансовый и управленческий деятельности ООО «Эпицентр». Проектная часть посвящена разработке маркетинговой стратегии интернет-магазина «Эпицентр» с ее поэтапной реализацией, направленной на увеличение объемов продаж и большую узнаваемость бренда.
Коллекции:
Метаданные:
Показать полную информациюСвязанные материалы
Показаны похожие ресурсы по названию, автору или тематике.
-
Диагностика и профилактика интернет-зависимости у подростков
Быкова, Татьяна Ивановна (Сибирский федеральный университет; Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ, Лесосибирск, 2020)Выпускная квалификационная работа по теме «Диагностика и профилактика интернет-зависимости у подростков» содержит 50 страниц текстового документа, 40 использованных источников, 6 таблиц, 2 рисунка, 5 приложений. -
Современны интернет-мемы как эффективное средство интернет-коммуникации в американской и китайской лингвокультурах
Дементьева, Анна Вадимовна (Сибирский федеральный университет, Красноярск, 2022) -
Сетевые информационные технологии
Сибирский федеральный университет; Кочкун, Владимир Серафимович (СФУ, Красноярск, 2013)Изложены теоретические сведения и даны указания по проведению лабораторных работ с целью изучения сетевых информационных технологий. Рассмотрены методы построения сайтов путем использования стандартных приложений Microsoft ... -
Интернет-коммуникация и жанры русского электронного эпистолярия
Евсеева, Ирина Владимировна; Кожеко, Анна Владимировна (СФУ, Красноярск, 2022)Изложены вопросы, раскрывающие особенности электронной коммуникативной среды, специфику интернет-коммуникации (ИК) и становление сетевого этикета. Особое внимание уделено эпистолярным жанрам ИК, функционирующим в том числе ... -
Интернет-маркетинг
Ветцель, Константин Яковлевич (СФУ, Красноярск, 2018)Рассмотрены особенности Интернета как коммуникационной среды, инструменты интернет-маркетинга. Показаны возможности и формы поискового продвижения корпоративных сайтов (SEO и SMO). Представлены виды маркетинговых коммуникаций ...