Повышение конкурентоспособности организации на рынке медицинских услуг на примере предприятия ООО МЦ «Лаборатория ДНК-Диагностика»
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/111835Author:
Черчинский, Артём Алексеевич
Scientific Advisor:
Прокопьева, Евгения Леонидовна
Corporate Contributor:
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
Date:
2019Bibliographic Citation:
Черчинский, Артём Алексеевич. Повышение конкурентоспособности организации на рынке медицинских услуг на примере предприятия ООО МЦ «Лаборатория ДНК-Диагностика» [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.02 / А. А. Черчинский. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2019.Graduate Speciality:
38.03.02 МенеджментAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
ВКР выполнена на 76 страницах, с использованием 9 иллюстраций,
25 таблиц, 6 формул, 4 приложений, 32 использованных источников,
11 количество листов иллюстративного материала (слайдов). Цель – изучение теоретических методов оценки конкурентной позиции предприятия и практическое формирование конкурентной стратегии.
Задачи:
1) дать основные понятия конкуренции;
2) изучить структуру рынка, классификацию конкурентов;
3) показать методы определения организации в конкурентной среде;
4) изучить способы конкурентной разведки;
5) рассмотреть конкурентные стратегии;
6) проанализировать и дать оценку деятельности организации;
7) изучить и проанализировать конкурентную среду организации;
8) оценить конкурентные позиции и преимущества организации;
9) сформировать конкурентную стратегию для организации.
Деятельность фирмы невозможна без конкуренции, необходимо определять важные факторы конкурентной среды, знание которых поможет предприятию улучшить результаты в конкурентной борьбе и максимизировать прибыль.
Для оценки конкурентных позиций фирмы были разработаны модели, основанные на матричном анализе: матрица БКГ, матрица МакКинзи, матрица Ансоффа, разработаны методы: «SWOT-анализ», «STEP-анализ», общая конкурентная матрица, матрица конкурентных преимуществ М. Портера.
Необходимо исследовать среду предприятия, в которой она функционирует, руководитель сам определяет потребности компании, ее положение в отрасли, конкурентную ситуацию, наиболее значимых конкурентов и т. д.
Collections:
Metadata:
Show full item recordRelated items
Showing items related by title, author, creator and subject.
-
Выбор стратегии и перспектив развития для повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «ТФ «Хан Тигр»)
Карнаухов, Никита Анатольевич (Сибирский федеральный университет; Хакасский технический институт — филиал СФУ, Абакан, 2017)В ВКР рассмотрен финансовый анализ предприятия, определена стратегия и перспективы дальнейшего развития предприятия с целью повышения его конкурентоспособности. -
Priority Lines of Krasnoyarsk Territory (Krai) Food Market Competitive Status Development
Aleksandrov, Iurii L.; Iushkova, Liudmila V.; Александров, Ю.Л.; Юшкова, Л.В. (Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University., 2016-11)The article presents the main lines of development of the competitive status of the Krasnoyarsk Territory (Krai) food market. It demonstrates that competitive status development depends on the achievement of open competitive ... -
Повышение конкурентоспособности услуг в гостиничном бизнесе (на примере OOO «Восход» Гостиница «Чалпан»)
Силичев, Никита Юрьевич (Сибирский федеральный университет; Хакасский технический институт — филиал СФУ, Абакан, 2018)разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия гостиничного бизнеса; определена экономическая эфетивность мероприятий -
Разработка конкурентной стратегии предприятия оптовой торговли строительными материалами
Создаев, Максим Андреевич (Сибирский федеральный университет, Красноярск, 2018)В условиях нарастающей конкурентной борьбы предприятиям оптовой торговли необходимо преумножать свои конкурентные преимущества, т.е. разрабатывать такие мероприятия, которые будут способствовать их росту. С развитием теории ... -
Разработка проекта совершенствования организационной структуры ООО «Rilmark»
Житникова, Маргарита Александровна (Сибирский федеральный университет, Красноярск, 2017)