Показать сокращенную информацию
Civil Education in the Conditions of Globalization
Автор | Koltyrin, Antonn U. | |
Автор | А.У. Колтырин | ru |
Дата внесения | 2009-06-24T12:09:16Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2009-06-24T12:09:16Z | |
Дата публикации | 2009-08-21 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/999 | |
Аннотация | In the given article we present a characteristic of the main directions of modern educational policy in its connection with Russian civil society formation. Here, it is shown that the role of civil education on the modern stage of the country development is defined by the tasks of Russia’s transition to democratic society and constitutional state upon obligatory subjection to the national traditions. We prove that in the modern Russian conditions, system of education must provide an efficient usage of its resources – human, informational, material, and financial, and the state must guarantee the foreground support of education. Thereat, social ideology being not yet formed, scientific notions and instruments of social development status and forecast being poorly revealed and organized or underdeveloped and social development being connected with education – all these factors contribute to the fact that there appear contradictory strands of educational policy. In them there expressed various positions of the society and of different social groups, being interested in realization of a certain opinion of civil education in practice. | en |
Аннотация | Дана характеристика основных направлений современной образовательной политики в ее связи с формированием гражданского общества в России. Показано, что роль гражданского образования на современном этапе развития страны определяется задачами перехода России к демократическому обществу и правовому государству при обязательном соблюдении национальных традиций. Отмечено, что в современных российских условиях система образования должна обеспечить эффективное использование своих ресурсов – человеческих, информационных, материальных, финансовых, а государство – гарантировать приоритетную поддержку образования. При этом невыработанность общественной идеологии, недостаточная проявленность и организованность или слабая разработанность научных представлений и инструментов в отношении ситуации и прогноза общественного развития и его связи с образованием способствуют выдвижению и приложению противоречивых направлений образовательной политики. В них выражены позиции общества и различных социальных групп, заинтересованных в реализации на практике определенного взгляда на гражданское образование. | ru |
Размер | 327451 bytes | |
MIME | application/pdf | |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University | en |
Является частью серии | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences | en |
Является частью серии | 2009 2 (3) | en |
Тема | civil education | en |
Тема | civil society | en |
Тема | education politicy | en |
Тема | system of education | en |
Тема | education philosophy | en |
Тема | гражданское образование | ru |
Тема | гражданское общество | ru |
Тема | образовательная политика | ru |
Тема | система образования | ru |
Тема | философия образования | ru |
Название | Civil Education in the Conditions of Globalization | en |
Альтернативное название | Гражданское образование в условиях глобализации | ru |
Тип | Journal Article | |
Тип | Published Journal Article | |
Контакты автора | Antonn U. Koltyrin Siberian Federal University, 79 Svobodny, Krasnoyarsk, 660041 Russia E-mail address: anko1983@mail.ru | en |
Контакты автора | А.У. Колтырин Сибирский федеральный университет 660041 Россия, Красноярск, пр. Свободный, д. 79 | ru |
Страницы | 310-315 | |
sfu.metadata.dc.x-file | http://elib.sfu-kras.ru/bitstream/2311/999/3/04_Koltyrin.pdf |