Показать сокращенную информацию

Iakovleva, Natalia F.en
Яковлева, Н.Ф.ru_RU
2013-09-24T04:53:49Z
2013-09-24T04:53:49Z
2013-09
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/9951
The problem of education of spiritual, moral and volitional character traits in children-orphans and children left without parental care is studied. The features of characterological development of orphan children in educational and social care homes are analysed. The process of building a model of character education of orphans, including manageable factors and criteria, is theoretically justified and described.en
Рассмотрена проблема воспитания духовно-нравственных и деятельно-волевых черт характера у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Проанализированы особенности характерологического развития детей-сирот в условиях образовательных и социальных учреждениях интернатного типа. Теоретически обосновано и описано построение модели процесса воспитания характера детей-сирот, включающей управляемые факторы и критерии.ru_RU
en
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University.en
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences.;2013 6 ( 9 )en
orphansen
characteren
educationen
spiritualen
moral and volitional featuresene
method of criterionfactor modelingen
дети-сиротыru_RU
характерru_RU
воспитаниеru_RU
духовно-нравственные и деятельно- волевые чертыru_RU
метод факторно-критериального моделированияru_RU
Criterion-Factor Modeling of Character Education of Orphansru_RU
Факторно-критериальное моделирование процесса воспитания характера детей-сиротru_RU
Journal Article
Published Journal Article
Iakovleva, Natalia F.:Krasnoyarsk State Pedagogical University them. VP Astafeva 89 Ada Lebedeva Str., Krasnoyarsk, 660049 Russia; E-mail: natalia_mclaren@mail.ruen
Яковлева, Н.Ф.:Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева Россия 660049, Красноярск, ул. Ады Лебедевой, 89ru_RU
1333-1347


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию