Показать сокращенную информацию

Grishaeva, Ekaterina I.en
Гришаева, Е.И.ru
Shumakova, Olga V.en
Шумакова, О.В.ru
2013-03-04T13:26:11Z
2013-03-04T13:26:11Z
2013-02en
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/9613
In the consumer society people take not only things, but also signs of things, brands, images and ideas. Consumer identity means that a person defines his/her belonging to a social group through consumption. This article examines religion as a means of consumer identity formation in the postindustrial society (the case of social networks’ users). The researchers have found that users of social networks perceive religion as consumer goods when they have no faith experience and their knowledge of religion is fragmentary and based on clichés and stereotypes. In this case discussion of the religious content becomes the way to express their uniqueness and to win recognition from other users.en
В обществе потребления человек потребляет не только вещи, но и знаки вещей, бренды, образы, идеи. Потребительская идентичность связана с тем, что человек определяет свою принадлежность к социальной группе через потребление. В этой статье мы рассматриваем на примере пользователей социальных сетей, каким образом религия может быть средством конструирования потребительской идентичности в постиндустриальном обществе. Исследование показало, что религия воспринимается пользователями социальных сетей как предмет потребления, когда у них нет опыта faith-веры, знание о религии фрагментарно, основано на клише и стереотипах. В этом случае обсуждение религиозного контента становится способом выразить свою уникальность и заслужить признание других пользователей.ru
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University.en
2013 6 ( 2 )en
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences.en
religionen
religious faithen
identityen
consumer identityen
consumer societyen
mass mediaen
cyber spaceen
social networken
религияen
религиозная вераen
идентичностьen
потребительская идентичностьen
общество потребленияen
средства массовой коммуникацииen
интернет-пространствоen
социальные сетиen
Потребительская идентичность и религиозность пользователей социальных сетейru
Consumer Identity and Religiosity of Social Networks’ Usersen
Journal Article
Published Journal Article
Grishaeva, Ekaterina I.: Ural Federal University named after B.N. Yeltsin, 51 Lenina, Ekaterinburg, 620083 Russia; e-mail: grisha-eva@list.ruen
Гришаева, Е.И.: Уральский федеральный университет им. Б.Н. Ельцина, Россия 620083, Екатеринбург, пр. Ленина, 51; e-mail: grisha-eva@list.ruru
Shumakova, Olga V.: Ural Federal University named after B.N. Yeltsin, 51 Lenina, Ekaterinburg, 620083 Russia;en
Шумакова, О.В.: Уральский федеральный университет им. Б.Н. Ельцина, Россия 620083, Екатеринбург, пр. Ленина, 51;ru
278-283en


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию