Показать сокращенную информацию
Субъектность как психолого-педагогическая категория
Автор | Murasheva, Ekaterina S. | en |
Автор | Мурашева, Е.С. | ru |
Дата внесения | 2013-03-04T13:26:06Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2013-03-04T13:26:06Z | |
Дата публикации | 2013-02 | en |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/9611 | |
Аннотация | The article attempts to analyze the phenomenon of “subjectivity”, its nuclear and peripheral characteristics in psychology, pedagogy and methodology. Primarily, it puts forward the idea that these sciences have general and special characteristics of subjectivity from the points of view of different approaches. In addition to it, activity becomes a uniting characteristic of subjectivity for the disciplines mentioned above. Moreover, they investigate subjectivity as an integral and acquired quality of a person. Besides, the article singles out the fundamental characteristics of subjectivity necessary for a successful studying of foreign languages. | en |
Аннотация | В данно й стать е предпринимаетс я попытк а проанализироват ь понятие « субъектность », е ё ядерны е и периферийны е характеристик и в психологии , педагогик е и методике . В перву ю очеред ь выдвигаетс я иде я о существовани и универсальны х и особенны х характеристи к субъектност и дл я каждо й и з эти х научны х дисциплин c точк и зрени я разны х научны х подходов . В дополнени и к этом у делаетс я выво д о том , чт о активност ь становитс я центрально й характеристико й дл я трё х научны х дисциплин . Он и рассматриваю т субъектност ь ка к неотъемлемо е и приобретаемо е свойств о личности . Такж е выделяютс я базисны е характеристик и субъектности , необходимы е дл я успешног о овладени я иностранным и языками . | ru |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University. | en |
Является частью серии | 2013 6 ( 2 ) | en |
Является частью серии | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences. | en |
Тема | subjectivity | en |
Тема | nuclear and peripheral characteristics | en |
Тема | activity | en |
Тема | refl exion | en |
Тема | ability | en |
Тема | attitude | en |
Тема | self-realization | en |
Тема | teaching foreign languages | en |
Тема | субъектность | en |
Тема | ядерные и периферийные характеристики | en |
Тема | активность | en |
Тема | рефлексия | en |
Тема | способность | en |
Тема | отношение к учебной деятельности | en |
Тема | самореализация | en |
Тема | обучение иностранным языкам | en |
Название | Субъектность как психолого-педагогическая категория | ru |
Альтернативное название | Subjectivity as a Psychological and Pedagigical Category | en |
Тип | Journal Article | |
Тип | Published Journal Article | |
Контакты автора | Murasheva, Ekaterina S.: Moscow City Teachers’ Training University, 5B Malyi Kazennyi per., Moscow, 129226 Russia; e-mail: katerinakabaeva@mail.ru | en |
Контакты автора | Мурашева, Е.С.: Московский городской педагогический университет, Россия 129226, Москва, Малый Казенный переулок, 5Б; e-mail: katerinakabaeva@mail.ru | ru |
Страницы | 265-271 | en |