Показать сокращенную информацию

Кристофер, Н.М.ru
Christopher, Nkechi M.en
2013-01-31T08:33:25Z
2013-01-31T08:33:25Z
2013-01en
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/9485
Успешное создание литературных произведений требует полного погружения в тематику, но иногда эту аксиому сложно применить по отношению к студентам. Тем не менее преподаватели порой обнаруживают, что их студенты могут даже писать в своем собственном стиле, используя определенные жанры, так же как и стихи студентов, обсуждаемые в этой статье, демонстрируют, что оригинальность возникает в результате погружения студентами в выбранную тематику. Первая серия стихотворений показывает, что написание стихотворений дает студентам волю действий, а вторая, что оно призывает их к критическому самоанализу. Следовательно, стихи студентов предоставляют пространство для подлинной оценки их компетенции в сочинительстве. В данной статье приведен анализ стихотворений студентов, который показывает, что сочинение стихов может быть включено в обучение разъяснительному написанию как средство для развития студенческой креативности, самопознания и погружения в письменное творчество, а также в качестве инструмента для мыслительной практики.ru
Effective writing requires engagement, but communicating this axiom to students could sometimes prove difficult. Nonetheless, teachers sometimes discover that their students can even write with their own voice when they employ certain genres, just as students’ poems discussed in this article suggest that originality resulted from students’ engagement with their selected subject matters. A first set of poems indicates that poetry writing gave students agency, and a second that it encouraged critical introspection. Consequently, students’ poems provided a space for a genuine assessment of their writing competences. In analysing students’ poems, this article posits that poetry writing can be included in expository writing instruction as a means for developing students’ creativity, self- discovery and engagement in writing, as well as a tool for reflective practice.en
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University.en
2013 6 ( 1 )en
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences.en
engagementen
writingen
poetryen
voiceen
reflectionen
погружениеen
сочинительствоen
поэзияen
стильen
размышлениеen
Привлечение умов посредством поэзииru
Engaging Minds Through Poetryen
Journal Article
Published Journal Article
Кристофер, Н.М.: Ибаданский университет , Нигерия UIPO 14427, Нигерия, Ибадан , e-mail: nmxtopher@gmail.comru
Christopher, Nkechi M.: University of Ibadan , Nigeria UIPO Box 14427, Ibadan, Nigeria , e-mail: nmxtopher@gmail.comen
145-159en


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию