Межкультурные ошибки российского бизнеса
Intercultural mistakes of Russian business
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/8751Автор:
лукиных, ю. В.
Lukinykh, Y. V.
(yulla@bk.ru)
Дата:
2012-09-27Библиографическое описание:
лукиных, ю. В. Межкультурные ошибки российского бизнеса // VI Международная конференция Российской коммуникативной ассоциации «Коммуникация в изменяющемся мире», сборник материалов [Электронный ресурс]. — Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2011. — Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/conf/communication-2012/report?memb_id=1772, свободный.Аннотация:
Abstract. Conducting business especially the international one may run into unexpected surprises. Unfortunately, the biggest part of these surprises takes a turn for unpleasant situations and financial losses. The article deals with the most typical mistakes the Russian business does on the international market: discordant names, shocking ads, translation difficulties, modification of the goods and services. Аннотация. Ведение бизнеса, а тем более международного, может сталкиваться с самыми неожиданными сюрпризами. К сожалению, большая часть таких сюрпризов оборачивается нежелательными ситуациями и финансовыми потерями. В статье рассматриваются наиболее типичные ошибки, которые делают российские бизнесмены, выходя на международный рынок: неблагозвучные названия, эпатажная реклама, трудности перевода, модификация товаров и услуг.