• русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
    View Item 
    •   DSpace Home
    • Диссертации и выпускные квалификационные работы (ВКР)
    • Магистерские диссертации
    • View Item
    •   DSpace Home
    • Диссертации и выпускные квалификационные работы (ВКР)
    • Магистерские диссертации
    • View Item
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Проект по разработке стратегии дифференцированного маркетинга с применением современных инструментов медиа-маркетинга на примере ООО «Вэлди»

    Thumbnail
    View/Open:
    buzlukova_e.o._-_vkr.pdf (1.339 Mb)
    URI (for links/citations):
    http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/74505
    Author:
    Бузлукова, Екатерина Олеговна
    Corporate Contributor:
    Институт экономики, управления и природопользования
    Кафедра менеджмента
    Scientific Advisor:
    Поподько, Галина Ивановна
    Date:
    2018
    Bibliographic Citation:
    Бузлукова, Екатерина Олеговна. Проект по разработке стратегии дифференцированного маркетинга с применением современных инструментов медиа-маркетинга на примере ООО «Вэлди» [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 38.04.02 / Е. О. Бузлукова. — Красноярск : СФУ, 2018.
    Graduate Speciality:
    38.04.02 Менеджмент
    Graduate Program:
    38.04.02.04 Управление проектами и организационными изменениями
    Academic Degree or Qualification:
    Магистр
    Collections:
    • Магистерские диссертации [2989]
    Metadata:
    Show full item record

    Related items

    Showing items related by title, author, creator and subject.

    • Из истории Всеобщих парламентских выборов в Великобритании в 2005 г.: Применение инструментов политического маркетинга в PR-кампании Лейбористской партии на Всеобщих выборах 2005 г. 

      Валеева, Р.Р.; Valeeva, Rimma R. (Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University., 2011-04)
      This article mainly concentrated on the evaluation of the use of political marketing tools in New Labours PR campaign,their efficiency and historical development of the party under T.Blair in 1997-2005. It could be of ...
    • ФТД.2 Планирование маркетинга 

    • ФТД.2 Планирование маркетинга 

    • ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ БРЭНДОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ 

      Выдрыч, Н. В.; Данилович, Е. В.; Дубовская, Т. В (Сибирский федеральный университет, 2011)
    • ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ 

      Сазонова, В. С. (Сибирский федеральный университет, 2012)

    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV
     

     


    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV