Показать сокращенную информацию

Мыльникова, Елена Валентиновна
Костренева, Яна Александровна
2018-10-12T11:07:28Z
2018-10-12T11:07:28Z
2018
Костренева, Яна Александровна. Особенности формирования стратегий брендинга на региональном рынке общественного питания [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Я. А. Костренева. — Красноярск : СФУ, 2018.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/74319
ru_RU
Сибирский федеральный университет
Особенности формирования стратегий брендинга на региональном рынке общественного питания
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
06.81.55
2018-10-12T11:07:28Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01.01
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
кандидат педагогических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию