Показать сокращенную информацию

Набокова, Лариса Семеновна
Пыренкова, Анастасия Юрьевна
2018-10-07T07:35:43Z
2018-10-07T07:35:43Z
2018
Пыренкова, Анастасия Юрьевна. PR-технологии как инструмент позиционирования в сегменте локальных студенческих медиаканалов [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / А. Ю. Пыренкова. — Красноярск : СФУ, 2018.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/73580
В работе выявляется роль PR-технологий в качестве инструмента позиционирования локальных студенческих медиаканалов. В результате разработана программа продвижения студенческого радио «U-Radio» и составлен медиаплан.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ЛОКАЛЬНЫЕ МЕДИАКАНАЛЫ
СТУДЕНЧЕСКИЕ МЕДИАКАНАЛЫ
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ
PR-ТЕХНОЛОГИИ
PR-технологии как инструмент позиционирования в сегменте локальных студенческих медиаканалов
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
19.65.33
2018-10-07T07:35:43Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01.01
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
кандидат философских наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию