Показать сокращенную информацию

Набокова, Лариса Семеновна
Максимова, Алина Михайловна
2018-10-07T07:35:34Z
2018-10-07T07:35:34Z
2018
Максимова, Алина Михайловна. Факторы эффективности SMM-технологий на рынке частных дошкольных учреждений г. Красноярска [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / А. М. Максимова. — Красноярск : СФУ, 2018.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/73579
В работе проводится исследование факторов эффективности SMM-технологий на рынке частных дошкольных учреждений. Проведен ситуационный анализ рынка частных дошкольных учреждений; исследованы характеристики и мотивации потребительской аудитории частных дошкольных образовательных предприятий; разработан медиаплан для продвижения частного дошкольного предприятия.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
ИНТЕРНЕТ
SOCIAL MEDIA MARKETING
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Факторы эффективности SMM-технологий на рынке частных дошкольных учреждений г. Красноярска
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
19.21
2018-10-07T07:35:34Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01.01
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
кандидат философских наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию