Показать сокращенную информацию

Набокова, Лариса Семеновна
Лаптева, Юлия Сергеевна
2018-10-07T07:35:24Z
2018-10-07T07:35:24Z
2018
Лаптева, Юлия Сергеевна. Стереотипы в рекламе как геронтофактор привлечения потенциального потребителя на рынке фитнес услуг г. Красноярска [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Ю. С. Лаптева. — Красноярск : СФУ, 2018.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/73578
В работе выявляется роль рекламных стереотипов в процессах рекламной коммуникации в качестве геронтофактора. В результате проведенного исследования были проанализированы рекламные продукты на рынке фитнес-услуг г. Красноярска, проведено два социологических исследования, на основании которых был создан рекламный продукт.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
РЕКЛАМА
РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
СТЕРЕОТИПЫ В РЕКЛАМЕ
ГЕРОНТОМАРКЕТИНГ
ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЕ СТЕРЕОТИПЫ
Стереотипы в рекламе как геронтофактор привлечения потенциального потребителя на рынке фитнес услуг г. Красноярска
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
06.81.55
2018-10-07T07:35:24Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01.01
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
кандидат философских наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию