Показать сокращенную информацию

Набокова, Лариса Семеновна
Березина, Тамара Георгиевна
2018-10-07T07:35:05Z
2018-10-07T07:35:05Z
2018
Березина, Тамара Георгиевна. Креативное позиционирование как способ стабилизации офлайн-продаж на российском книжном рынке [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Т. Г. Березина. — Красноярск : СФУ, 2018.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/73576
В ходе работы было изучено понятие креатива в рекламе, рассмотрены основные концепции и технологии, а также раскрыта сущность понятия позиционирования. В работе предоставлен анализ российского книжного рынка, выявлены основные тенденции. Были изучены потребительские предпочтения и мотивации, а также эффективность применения креативных подходов в области рекламной коммуникации. В результате проведенного исследования был разработан рекламный продукт с использованием креативного позиционирования.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
КРЕАТИВНАЯ РЕКЛАМА
РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ОФЛАЙН-КНИЖНЫЙ РЫНОК
УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Креативное позиционирование как способ стабилизации офлайн-продаж на российском книжном рынке
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
19.51.65
2018-10-07T07:35:05Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01.01
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
кандидат философских наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию