Разработка стратегии продвижения музыкальной продукции посредством методов электронного бизнеса
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/73353Автор:
Елизенцева, Анастасия Александровна
Научный руководитель:
Панфилов, Илья Александрович
Коллективный автор:
Институт управления бизнес-процессами и экономики
Кафедра бизнес-информатики
Дата:
2018Библиографическое описание:
Елизенцева, Анастасия Александровна. Разработка стратегии продвижения музыкальной продукции посредством методов электронного бизнеса [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.05 / А. А. Елизенцева. — Красноярск : СФУ, 2018.Специальность выпускной работы:
38.03.05 Бизнес-информатикаОбразовательная программа выпускной работы:
38.03.05.02 Электронный бизнесУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.