Формирование эффективной маркетинговой стратегии фитнес-клуба «Идеал»
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/73125Автор:
Виль, Дарья Николаевна
Коллективный автор:
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
Дата:
2018Библиографическое описание:
Виль, Дарья Николаевна. Формирование эффективной маркетинговой стратегии фитнес-клуба «Идеал» [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.01 / Д. Н. Виль. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2018.Специальность выпускной работы:
38.03.01 ЭкономикаУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы не публикуется.
Аннотация:
Автором проведен анализ деятельности выбранного объекта исследования по методике, адаптированной непосредственно к фитнес-клубу, и на основе аналитического исследования разработано мероприятие по совершенствованию маркетинговой стратегии выбранного объекта исследования