Показать сокращенную информацию

Рубан, Анна Антоновна
2018-10-07T07:16:25Z
2018-10-07T07:16:25Z
2018
Рубан, Анна Антоновна. Выбор эффективных средств рекламы в процессе продвижения продукции (продукта) предприятием на рынок [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.01 / А. А. Рубан. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2018.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/73115
Текст работы не публикуется.
Автором проведен анализ деятельности выбранного объекта исследования по методике, адаптированной непосредственно к ООО «СМП», и на основе аналитического исследования разработаны мероприятия по улучшению рекламной кампании выбранного объекта исследования
ru_RU
Сибирский федеральный университет; Хакасский технический институт — филиал СФУ
реклама
продукт
прибыль
Выбор эффективных средств рекламы в процессе продвижения продукции (продукта) предприятием на рынок
Thesis
Bachelor Thesis
38.03.01
Бакалавр
Абакан
06.81
2018-10-07T07:16:25Z
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
38.03.01 Экономика


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию