Показать сокращенную информацию

Колмогорова, Анастасия Владимировна
Коханькова, Юлия Юрьевна
2018-10-07T07:15:16Z
2018-10-07T07:15:16Z
2018
Коханькова, Юлия Юрьевна. Прагмастилистические особенности текстов французской и американской социальной рекламы [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 45.03.02 / Ю. Ю. Коханькова. — Красноярск : СФУ, 2018.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/73099
Выявление прагмалистистических особенностей французской и американской социальной рекламы. Раскрытие особенностей рекламы как одного из видов дискурса; Определение стратегий и тактик прагматического воздействия в дискурсе французской и американской рекламы социальной направленности; Выявление стилистических приемов, используемых для реализации воздействия в рамках той или иной тактики.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
Французская социальная реклама
американская социальная реклама
прагмастилистика
речевая организация
стратегии и тактики
стилистические приемы
рекламный дискурс
Прагмастилистические особенности текстов французской и американской социальной рекламы
Thesis
Bachelor Thesis
45.03.02
Бакалавр
Красноярск
16.21.27
2018-10-07T07:15:16Z
Институт филологии и языковой коммуникации
Кафедра романских языков и прикладной лингвистики
45.03.02 Лингвистика
доктор филологических наук, профессор


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию