Показать сокращенную информацию

Недзельская, Ольга Николаевна
Пикурин, Анатолий Юрьевич
2018-10-07T06:56:23Z
2018-10-07T06:56:23Z
2018
Пикурин, Анатолий Юрьевич. Совершенствование маркетинговой стратегии на предприятии (на примере ООО «РИЦ Консультант-Саяны» [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.01 / А. Ю. Пикурин. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2018.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/73006
Текст работы публикуется с изъятиями.
По мере развития рыночных отношений маркетинг все более будет интегрироваться в общую систему управления предприятием, когда в основе принятия практически всех производственных, сбытовых, финансовых, административных и других решений будет лежать информация, поступающая от рынка. Таким образом, маркетинг в наше время становится очень перспективной областью. Руководители должны понять, что нет смысла производить то, что никто никогда не купит, а значит необходимо иметь в своем штате людей, 6 знающих и понимающих нужды населения. Только так можно обеспечить стабильный рост прибыли компании и занять достойное место в международной сфере экономических отношений. Актуальность данной работы состоит в том, что в последние годы в связи с переходом экономики страны к рыночным отношениям, использование маркетинговых исследований в деятельности предприятий является важнейшим условием их успешного функционирования.
ru_RU
Сибирский федеральный университет; Хакасский технический институт — филиал СФУ
повышение эффективности
маркетинговая стратегия
программа мероприятий
Совершенствование маркетинговой стратегии на предприятии (на примере ООО «РИЦ Консультант-Саяны»
Thesis
Bachelor Thesis
38.03.01
Бакалавр
Абакан
06.35.35
2018-10-07T06:56:23Z
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
38.03.01 Экономика
кандидат экономических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию