Показать сокращенную информацию

Веремеенко, Ольга Сергеевна
Иванченко, Екатерина Алексеевна
2018-10-07T06:38:21Z
2018-10-07T06:38:21Z
2018
Иванченко, Екатерина Алексеевна. Разработка стратегии маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли сферы продаж мебели [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.06 / Е. А. Иванченко. — Красноярск : СФУ, 2018.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72906
Текст работы публикуется с изъятиями.
Торговля в настоящее время относится к одному из самых успешных и динамично развивающихся секторов экономики. Это привело к тому, что у отечественных предприятий появилась необходимость уделять повышенное внимание процессам функционирования маркетинговых стратегий: направлять усилия на удержание долей рынка, формировать лояльности потребителей, активно противостоять появляющейся конкурентной угрозе. Текущее состояние рынка демонстрирует, что торговые фирмы в практической работе все более активно используют маркетинговые стратегии.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
СТРАТЕГИЯ
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
ВНУТРЕННЯЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА
ВНЕШНЯЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА
Разработка стратегии маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли сферы продаж мебели
Thesis
Bachelor Thesis
38.03.06
Бакалавр
Красноярск
06.71.15
2018-10-07T06:38:21Z
Торгово-экономический институт
Кафедра торгового дела и маркетинга
38.03.06 Торговое дело
38.03.06.02
38.03.06.02 Маркетинг в торговой деятельности
ст. преподаватель


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию