• русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
    View Item 
    •   DSpace Home
    • Диссертации и выпускные квалификационные работы (ВКР)
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов
    • View Item
    •   DSpace Home
    • Диссертации и выпускные квалификационные работы (ВКР)
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов
    • View Item
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Разработка стратегии маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли сферы продаж мебели

    Thumbnail
    View/Open:
    diplom_ivanchenko_dlya_pdf.pdf (801.3 Kb)
    URI (for links/citations):
    http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72906
    Author:
    Иванченко, Екатерина Алексеевна
    Corporate Contributor:
    Торгово-экономический институт
    Кафедра торгового дела и маркетинга
    Scientific Advisor:
    Веремеенко, Ольга Сергеевна
    Date:
    2018
    Bibliographic Citation:
    Иванченко, Екатерина Алексеевна. Разработка стратегии маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли сферы продаж мебели [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.06 / Е. А. Иванченко. — Красноярск : СФУ, 2018.
    Graduate Speciality:
    38.03.06 Торговое дело
    Graduate Program:
    38.03.06.02 Маркетинг в торговой деятельности
    Academic Degree or Qualification:
    Бакалавр

    Текст работы публикуется с изъятиями.

    Abstract:
    Торговля в настоящее время относится к одному из самых успешных и динамично развивающихся секторов экономики. Это привело к тому, что у отечественных предприятий появилась необходимость уделять повышенное внимание процессам функционирования маркетинговых стратегий: направлять усилия на удержание долей рынка, формировать лояльности потребителей, активно противостоять появляющейся конкурентной угрозе. Текущее состояние рынка демонстрирует, что торговые фирмы в практической работе все более активно используют маркетинговые стратегии.
    Collections:
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов [14780]
    Metadata:
    Show full item record

    Related items

    Showing items related by title, author, creator and subject.

    • Проектирование и управление элементами комплекса маркетинга на предприятии 

      Котова, Мария Евгеньевна (Сибирский федеральный университет, Красноярск, 2018)
      Актуальность исследуемой проблемы состоит в том, что в настоящее время предприятия не могут нормально функционировать без маркетинговой службы, без разработки комплекса маркетинга в организации. Каждому предприятию необходимо ...
    • Совершенствование маркетинговой стратегии на предприятии (на примере ООО «РИЦ Консультант-Саяны» 

      Пикурин, Анатолий Юрьевич (Сибирский федеральный университет; Хакасский технический институт — филиал СФУ, Абакан, 2018)
      По мере развития рыночных отношений маркетинг все более будет интегрироваться в общую систему управления предприятием, когда в основе принятия практически всех производственных, сбытовых, финансовых, административных и ...
    • Потребительская оценка маркетинговой деятельности организаций высшего образования (на примере ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет») 

      Глушач, Ирина Ивановна (Сибирский федеральный университет, Красноярск, 2017)
    • The “Land-Grant Model” in U.S. Higher Education 

      Tolar, Robert L.; Р.Л.Толар (Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University, 2008-09)
      The mission of Land-grant program and activity of land-grant institutions in the U.S. Higher Education System is considered in the article. In the first part of the article, the stages of development of that mission are ...
    • Оценка и пути повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия ООО «Инвест Агро» 

      Неведомский, Роман Витальевич (Сибирский федеральный университет; Хакасский технический институт — филиал СФУ, Абакан, 2018)
      Целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретических и практических аспектов повышения маркетинговой деятельности предприятия.

    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV
     

     


    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV