• русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
    View Item 
    •   DSpace Home
    • Диссертации и выпускные квалификационные работы (ВКР)
    • Магистерские диссертации
    • View Item
    •   DSpace Home
    • Диссертации и выпускные квалификационные работы (ВКР)
    • Магистерские диссертации
    • View Item
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Механизм опосредствования понятия величины у младших школьников

    Thumbnail
    View/Open:
    fedotkina.pdf (943.8 Kb)
    URI (for links/citations):
    http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72876
    Author:
    Федоткина, Екатерина Витальевна
    Corporate Contributor:
    Институт педагогики, психологии и социологии
    Кафедра психологии развития и консультирования
    Scientific Advisor:
    Островерх, Оксана Семеновна
    Date:
    2018
    Bibliographic Citation:
    Федоткина, Екатерина Витальевна. Механизм опосредствования понятия величины у младших школьников [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 37.04.01 / Е. В. Федоткина. — Красноярск : СФУ, 2018.
    Graduate Speciality:
    37.04.01 Психология
    Graduate Program:
    37.04.01.02 Психология развития
    Academic Degree or Qualification:
    Магистр
    Abstract:
    Центральным новообразованием младшего школьного возраста является теоретическое мышление, которое формируется в учебной деятельности. Развитие мышления ребенка оказывается возможным лишь тогда, когда содержанием учебного предмета является система научных понятий на основе содержательного обобщения. При таком способе построения учебного предмета ребенок движется в учебном материале от абстрактного к конкретному посредством специально организованной учебной деятельности.
    Collections:
    • Магистерские диссертации [2981]
    Metadata:
    Show full item record

    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV
     

     


    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV