Влияние педагогического действия на учебную самостоятельность младших школьников
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72875Автор:
Перм, Татьяна Юрьевна
Научный руководитель:
Островерх, Оксана Семеновна
Коллективный автор:
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра психологии развития и консультирования
Дата:
2018Библиографическое описание:
Перм, Татьяна Юрьевна. Влияние педагогического действия на учебную самостоятельность младших школьников [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 37.04.01 / Т. Ю. Перм. — Красноярск : СФУ, 2018.Специальность выпускной работы:
37.04.01 ПсихологияОбразовательная программа выпускной работы:
37.04.01.02 Психология развитияУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
МагистрАннотация:
Одной из основных проблем психологии развития является соотношения обучения и развития. Один из главных вопросов, это вопрос о том, как качественно построить обучение, чтобы оно вело за собой развитие способностей ребенка. Анализ психологической и педагогической литературы показывает, что педагогическое действие в учебной самостоятельности, которое мы изучаем и описываем, не имеет достаточного содержания и не влечет к повышению учебной самостоятельности.
Коллекции:
- Магистерские диссертации [3962]