Свободный диктант как средство развития грамматических навыков у младших школьников
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72587Автор:
Пермякова, Валентина Владимировна
Научный руководитель:
Митросенко, Светлана Васильевна
Коллективный автор:
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра психологии развития и консультирования
Дата:
2018Библиографическое описание:
Пермякова, Валентина Владимировна. Свободный диктант как средство развития грамматических навыков у младших школьников [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.01 / В. В. Пермякова. — Красноярск : СФУ, 2018.Специальность выпускной работы:
44.03.01 Педагогическое образованиеОбразовательная программа выпускной работы:
44.03.01.26 Начальное образованиеУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Эффективность проделанной работы состоит в достижении поставленной цели, то есть выявлении наиболее эффективного механизма работы со свободным диктантом как средством развития грамматических навыков у младших школьников.
Практическая значимость заключается в том, что результаты исследования, полученные в ходе обработки экспериментальной части ВКР позволят акцентировать внимание на наиболее эффективном механизме написания свободного диктанта как средства развития грамматических навыков у младших школьников.