Показать сокращенную информацию

Мамаева, Светлана Викторовна
Роговая, Зухра Геннадьевна
2018-10-07T03:12:42Z
2018-10-07T03:12:42Z
2018
Роговая, Зухра Геннадьевна. Методика обучения сочинению по картине в начальной школе [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.01 / З. Г. Роговая. — Красноярск : СФУ, 2018.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72583
Сочинение по картине в начальной школе – одно из эффективных средств развития речи младших школьников, раскрытие творческих возможностей каждого ученика. Картина воздействует на чувства ребенка, открывает перед ним такие стороны жизни, с которыми ребенок не мог бы столкнуться в своем непосредственном опыте. Картина развивает мышление детей, расширяет их кругозор, обогащает их словарный запас. Сочинение по картине развивает воображение детей, и в этом смысле является более высокой ступенью в обучении сочинения. Внимательное рассмотрение картин, беседа по их содержанию, анализ изобразительных средств учат уже с первых шагов глубоко воспринимать произведения. Картина – лучшее средство сближения учителя с учениками.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
картина
сочинение
жанры изобразительного искусства
жанры живописи
словарный запас
Методика обучения сочинению по картине в начальной школе
Thesis
Bachelor Thesis
44.03.01
Бакалавр
Красноярск
14.01
2018-10-07T03:12:42Z
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра психологии развития и консультирования
44.03.01 Педагогическое образование
44.03.01.26
44.03.01.26 Начальное образование
кандидат филологических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию