Методика обучения изложению в начальной школе
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72581Автор:
Попова, Екатерина Дмитриевна
Научный руководитель:
Мамаева, Светлана Викторовна
Коллективный автор:
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра психологии развития и консультирования
Дата:
2018Библиографическое описание:
Попова, Екатерина Дмитриевна. Методика обучения изложению в начальной школе [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.01 / Е. Д. Попова. — Красноярск : СФУ, 2018.Специальность выпускной работы:
44.03.01 Педагогическое образованиеОбразовательная программа выпускной работы:
44.03.01.26 Начальное образованиеУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Актуальность выбранной темы продиктована тем, что умение перерабатывать информацию и передавать ее в соответствии с поставленными задачами, является непременным показателем умения использовать родной русский язык как средство качественной коммуникации в обществе.
Новизна исследования заключается в подборе системы заданий, направленных на качественное написание изложения в начальной школе.
Практическая значимость заключается в том, что результаты исследования, полученные в ходе обработки экспериментальной части ВКР позволят акцентировать внимание на наиболее эффективной методике написания изложения в начальной школе