• русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
    View Item 
    •   DSpace Home
    • Диссертации и выпускные квалификационные работы (ВКР)
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов
    • View Item
    •   DSpace Home
    • Диссертации и выпускные квалификационные работы (ВКР)
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов
    • View Item
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Формирование алгоритмической культуры младших школьников при работе с величинами

    Thumbnail
    View/Open:
    valueva_n.s.pdf (811.8 Kb)
    URI (for links/citations):
    http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72571
    Author:
    Валуева, Наталья Сергеевна
    Corporate Contributor:
    Институт педагогики, психологии и социологии
    Кафедра психологии развития и консультирования
    Scientific Advisor:
    Пеленков, Александр Игоревич
    Date:
    2018
    Bibliographic Citation:
    Валуева, Наталья Сергеевна. Формирование алгоритмической культуры младших школьников при работе с величинами [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.01 / Н. С. Валуева. — Красноярск : СФУ, 2018.
    Graduate Speciality:
    44.03.01 Педагогическое образование
    Graduate Program:
    44.03.01.26 Начальное образование
    Academic Degree or Qualification:
    Бакалавр
    Abstract:
    Совокупность знаний, умений и навыков работы с алгоритмами формируется у школьников при изучении всех школьных дисциплин. При этом ведущая роль принадлежит математике, в которой алгоритмические действия, воспитание умений действовать по заданному алгоритму и конструировать новые алгоритмы изначально составляют один из существенных элементов учебной деятельности. В результате исследования были рассмотрены сущность и значение алгоритмической культуры в процессе математического развития обучающихся, раскрыто понятие величины и способов ее изучения в начальном курсе математики, предложены рекомендации по использованию общего методического подхода к изучению величин в начальной школе, рассмотрена методика формирования алгоритмической культуры младших школьников при работе с величинами, охарактеризовано использование способов изучения основных величин при формировании алгоритмической культуры младших школьников.
    Collections:
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов [14780]
    Metadata:
    Show full item record

    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV
     

     


    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV