Show simple item record

Ноздренко, Елена Анатольевна
Шевченко, Диана Игоревна
2018-10-07T03:08:03Z
2018-10-07T03:08:03Z
2018
Шевченко, Диана Игоревна. Продвижение компании инструментами social media marketing на российском рынке рекрутмента [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Д. И. Шевченко. — Красноярск : СФУ, 2018.
http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72511
Цель данного исследования – изучить технологии позиционирования методами Social Media Marketing на российском рынке рекрутинговых услуг. Задачи, решаемые в процессе работы: 1) проанализировать состояние российского рынка рекрутмента на современном этапе; 2) проанализировать состояние российского рынка рекрутмента г.Красноярска; 3) изучить основные тенденции развития технологий позиционирования на российском рынке рекрутмента; 4) изучить стратегии продвижения на российском рынке рекрутинговых услуг; 5) рассмотреть специфику SMM-технологий в российском рекрутменте; 6) разработать проект SMM-стратегии продвижения рекрутинговой компании. В результате проведенного исследования был изучен рынок рекрутмента, технологии позиционирования на российском рынке рекрутмента, использование SMM-технологий в услугах по подбору персонала, а также были выявлены стратегии продвижения. Вследствие проведения исследования был разработан проект SMM стратегии продвижения рекрутинговой компании «People».
ru_RU
Сибирский федеральный университет
РЕКРУТМЕНТ
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
СТРАТЕГИЯ
SMM-ТЕХНОЛОГИИ
РЫНОК ТРУДА
ПРОДВИЖЕНИЕ
КОНТЕНТ
Продвижение компании инструментами social media marketing на российском рынке рекрутмента
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
06.81.55
2018-10-07T03:08:03Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01.01
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
кандидат философских наук, доцент


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record