• русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
    View Item 
    •   DSpace Home
    • Диссертации и выпускные квалификационные работы (ВКР)
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов
    • View Item
    •   DSpace Home
    • Диссертации и выпускные квалификационные работы (ВКР)
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов
    • View Item
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Скрытая реклама в глянцевой печатной периодике как инструмент эффективной маркетинговой коммуникации

    Thumbnail
    View/Open:
    vkr_shepotilo_e.d.docx_.pdf (2.073 Mb)
    URI (for links/citations):
    http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72307
    Author:
    Шепотило, Екатерина Денисовна
    Corporate Contributor:
    Гуманитарный институт
    Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
    Scientific Advisor:
    Пантелеева, Ирина Анатольевна
    Date:
    2018
    Bibliographic Citation:
    Шепотило, Екатерина Денисовна. Скрытая реклама в глянцевой печатной периодике как инструмент эффективной маркетинговой коммуникации [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Е. Д. Шепотило. — Красноярск : СФУ, 2018.
    Graduate Speciality:
    42.03.01 Реклама и связи с общественностью
    Graduate Program:
    42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
    Academic Degree or Qualification:
    Бакалавр
    Abstract:
    Бакалаврская работа содержит 146 страниц текстового документа, 13 приложений, 71 использованный источник. Цель исследования – выявить эффективность использования технологий скрытой рекламы в современных глянцевых журналах. Задачи, решаемые в процессе работы: - Исследовать объем и содержание понятий «коммуникация», «реклама», «рекламная коммуникация», «маркетинг», «продвижение», «скрытая реклама», «вирусный маркетинг» в контексте проблематики данной работы; - Рассмотреть традиционные формы и выявить современные тенденции рекламных коммуникаций в печатной периодике. - Выявить особенности глянцевой периодики. - Определить место технологий скрытой рекламы в системе маркетинговых коммуникаций. - Выявить специфику продвижения товаров и услуг посредством скрытой рекламы. - Разработать рекламное сообщение для глянцевого журнала «Дорогое удовольствие» с использованием технологий скрытой рекламы. В результате проведенного исследования была выявлена эффективность использования технологий скрытой рекламы в современных глянцевых журналах.
    Collections:
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов [14780]
    Metadata:
    Show full item record

    Related items

    Showing items related by title, author, creator and subject.

    • Б1.В.ДВ.6.1 Реклама в гостиничном бизнесе 2015 

    • Б1.В.ДВ.5.1 Реклама в гостиничном бизнесе 2017 

    • Б1.В.ДВ.5.1 Реклама в гостиничном бизнесе 2018 

    • Б1.В.ДВ.6.1 Реклама в гостиничном бизнесе 2015 

    • Б1.В.ДВ.6.1 Реклама в гостиничном бизнесе 2017 


    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV
     

     


    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV