Скрытая реклама в глянцевой печатной периодике как инструмент эффективной маркетинговой коммуникации
View/ Open:
URI (for links/citations):
http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72307Author:
Шепотило, Екатерина Денисовна
Corporate Contributor:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Scientific Advisor:
Пантелеева, Ирина Анатольевна
Date:
2018Bibliographic Citation:
Шепотило, Екатерина Денисовна. Скрытая реклама в глянцевой печатной периодике как инструмент эффективной маркетинговой коммуникации [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Е. Д. Шепотило. — Красноярск : СФУ, 2018.Graduate Speciality:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюGraduate Program:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Бакалаврская работа содержит 146 страниц текстового документа, 13 приложений, 71 использованный источник.
Цель исследования – выявить эффективность использования технологий скрытой рекламы в современных глянцевых журналах.
Задачи, решаемые в процессе работы:
- Исследовать объем и содержание понятий «коммуникация», «реклама», «рекламная коммуникация», «маркетинг», «продвижение», «скрытая реклама», «вирусный маркетинг» в контексте проблематики данной работы;
- Рассмотреть традиционные формы и выявить современные тенденции рекламных коммуникаций в печатной периодике.
- Выявить особенности глянцевой периодики.
- Определить место технологий скрытой рекламы в системе маркетинговых коммуникаций.
- Выявить специфику продвижения товаров и услуг посредством скрытой рекламы.
- Разработать рекламное сообщение для глянцевого журнала «Дорогое удовольствие» с использованием технологий скрытой рекламы.
В результате проведенного исследования была выявлена эффективность использования технологий скрытой рекламы в современных глянцевых журналах.
Collections:
Metadata:
Show full item recordRelated items
Showing items related by title, author, creator and subject.