Показать сокращенную информацию

Ноздренко, Елена Анатольевна
Петряков, Никита Дмитриевич
2018-10-01T07:57:28Z
2018-10-01T07:57:28Z
2018
Петряков, Никита Дмитриевич. Маркетинг привлечения на региональном рынке общественного питания средствами ненадлежащей рекламы [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Н. Д. Петряков. — Красноярск : СФУ, 2018.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72299
Цель данного исследования – изучение сущности правового феномена ненадлежащей рекламы как маркетингового инструмента привлечения потребителей. Задачи, решаемые в процессе работы: 1. Определить особенности современного рынка общественного питания г. Красноярска, посредствам маркетингового анализа. 2. Выявить потребительские предпочтения молодежи на рынке общественного питания г. Красноярска. 3. Изучить основные тенденции развития маркетинговых технологий привлечения потребителей на рынке общественного питания г. Красноярска. 4. Обозначить сущность и специфику ненадлежащей рекламы на современном рынке общественного питания г. Красноярска. 5. Изучить особенности маркетинга ненадлежащей рекламы на рынке общественного питания г. Красноярска. 6. Разработать рекомендации по усилению наиболее уязвимых положений Федерального закона «О рекламе» РФ. В результате проведенного исследования был осуществлен маркетинговый анализ рынка общественного питания г. Красноярска. Были изучены Федеральные законы «О рекламе» Российской Федерации 1995 года, 2006 года, собрана и проанализирована практика правонарушений в области рекламы на рынке общественного питания.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
НЕНАДЛЕЖАЩАЯ РЕКЛАМА
МАРКЕТИНГ НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ РЕКЛАМЫ
ЗАКОН О РЕКЛАМЕ МАРКЕТИНГ ПРИВЛЕЧЕНИЯ
РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
РЕКЛАМНОЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕ
Маркетинг привлечения на региональном рынке общественного питания средствами ненадлежащей рекламы
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
06.81.55
2018-10-01T07:57:28Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01.01
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
кандидат философских наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию