• русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
    View Item 
    •   DSpace Home
    • Диссертации и выпускные квалификационные работы (ВКР)
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов
    • View Item
    •   DSpace Home
    • Диссертации и выпускные квалификационные работы (ВКР)
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов
    • View Item
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Маркетинг привлечения на региональном рынке общественного питания средствами ненадлежащей рекламы

    Thumbnail
    View/Open:
    petryakov_vkr.pdf (2.639 Mb)
    URI (for links/citations):
    http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72299
    Author:
    Петряков, Никита Дмитриевич
    Corporate Contributor:
    Гуманитарный институт
    Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
    Scientific Advisor:
    Ноздренко, Елена Анатольевна
    Date:
    2018
    Bibliographic Citation:
    Петряков, Никита Дмитриевич. Маркетинг привлечения на региональном рынке общественного питания средствами ненадлежащей рекламы [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Н. Д. Петряков. — Красноярск : СФУ, 2018.
    Graduate Speciality:
    42.03.01 Реклама и связи с общественностью
    Graduate Program:
    42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
    Academic Degree or Qualification:
    Бакалавр
    Abstract:
    Цель данного исследования – изучение сущности правового феномена ненадлежащей рекламы как маркетингового инструмента привлечения потребителей. Задачи, решаемые в процессе работы: 1. Определить особенности современного рынка общественного питания г. Красноярска, посредствам маркетингового анализа. 2. Выявить потребительские предпочтения молодежи на рынке общественного питания г. Красноярска. 3. Изучить основные тенденции развития маркетинговых технологий привлечения потребителей на рынке общественного питания г. Красноярска. 4. Обозначить сущность и специфику ненадлежащей рекламы на современном рынке общественного питания г. Красноярска. 5. Изучить особенности маркетинга ненадлежащей рекламы на рынке общественного питания г. Красноярска. 6. Разработать рекомендации по усилению наиболее уязвимых положений Федерального закона «О рекламе» РФ. В результате проведенного исследования был осуществлен маркетинговый анализ рынка общественного питания г. Красноярска. Были изучены Федеральные законы «О рекламе» Российской Федерации 1995 года, 2006 года, собрана и проанализирована практика правонарушений в области рекламы на рынке общественного питания.
    Collections:
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов [14780]
    Metadata:
    Show full item record

    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV
     

     


    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV