• русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
    View Item 
    •   DSpace Home
    • Диссертации и выпускные квалификационные работы (ВКР)
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов
    • View Item
    •   DSpace Home
    • Диссертации и выпускные квалификационные работы (ВКР)
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов
    • View Item
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Актуальное позиционирование компании инструментами Social Media Marketing на рынке флористических услуг г. Красноярска

    Thumbnail
    View/Open:
    grudinina_vkr.pdf (2.346 Mb)
    URI (for links/citations):
    http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72298
    Author:
    Грудинина, Анна Андреевна
    Corporate Contributor:
    Гуманитарный институт
    Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
    Scientific Advisor:
    Ноздренко, Елена Анатольевна
    Date:
    2018
    Bibliographic Citation:
    Грудинина, Анна Андреевна. Актуальное позиционирование компании инструментами Social Media Marketing на рынке флористических услуг г. Красноярска [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / А. А. Грудинина. — Красноярск : СФУ, 2018.
    Graduate Speciality:
    42.03.01 Реклама и связи с общественностью
    Graduate Program:
    42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
    Academic Degree or Qualification:
    Бакалавр
    Abstract:
    Цель ВКР — исследование роли Social Media Marketing в позиционировании компании на рынке флористических услуг г. Красноярска. Задачи, решаемые в процессе работы: 1) изучить маркетинговые технологии позиционирования; 2) провести диагностику современного состояния рынка флористических услуг в г. Красноярске с учетом роста потребительского спроса; 3) изучить маркетинговые стратегии позиционирования и тенденции развития флористических услуг на рынке г. Красноярска; 4) изучить Social Media Marketing как эффективный метод продвижения; 5) выявить потребительские предпочтения на рынке флористических услуг методами Social Media Marketing; 6) определить роль Social Media Marketing в продвижении флористического бизнеса в г. Красноярске; 7) разработать проект стратегии Social Media Marketing в продвижении компании «URBAN FLO». В результате разработана SMM-стратегия продвижения флористической компании «URBAN FLO». 
    Collections:
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов [14780]
    Metadata:
    Show full item record

    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV
     

     


    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV