Показать сокращенную информацию

Суслова, Юлия Юрьевна
Щербенко, Ева Владиславовна
Веремеенко, Ольга Сергеевна
Алешина, Ольга Геннадьевна
2018
978-5-7638-3849-7
Учебное пособие.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Рассмотрены основные аспекты маркетинговой деятельности: сущность маркетинга, организация и управление маркетингом, маркетинговые исследования, товарная, ценовая и сбытовая политика, маркетинговые коммуникации. Для закрепления теоретического курса каждый раздел пособия дополнен контрольными вопросами и тестами. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата 38.03.06 «Торговое дело», 38.03.01 «Экономика». Материал, представленный в пособии, может быть использован специалистами-практиками, а также студентами других направлений подготовки, желающих освоить базовые категории маркетинга и условия их применения в будущей профессиональной деятельности.
rus
СФУ
Для личного использования.
маркетинг
управление маркетингом
маркетинг на предприятии
маркетинговые мероприятия
финансирование маркетинговой деятельности
маркетинговые исследования
товар
жизненный цикл товара
товарная политика предприятия
ценообразование
ценовые стратегии маркетинга
сбытовой маркетинг
маркетинговые коммуникации
МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА
Маркетинг
Book
339.138(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
Торгово-экономический институт
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A65.29%2F%D0%9C+266-041381
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК65.29/М 266-041381


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию