Показать сокращенную информацию

Федоренко, Елена Юрьевна
Мишина, Татьяна Сергеевна
2018-09-07T03:39:27Z
2018-09-07T03:39:27Z
2018
Мишина, Татьяна Сергеевна. Критическое мышление и образовательная инициативность студентов на примере инженерного направления подготовки [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 37.04.01 / Т. С. Мишина. — Красноярск : СФУ, 2018.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72041
Инженерное образование в России сегодня – один из приоритетов государственной политики в образовательной сфере, отражающий необходимость технологического перевооружения российских производств, создания соответствующего кадрового обеспечения промышленности. В России стратегическая цель развития инженерного образования заключается в создании адаптивной, непрерывной, опережающей системы подготовки специалистов с высшим техническим образованием на основе личностно-ориентированной направленности образовательного процесса. Чтобы достичь заявленной цели, необходимо следовать актуальным тенденциям общества. Такими тенденциями, в частности, являются глобализация, цифровизация мира и необходимость самообразования и саморазвития специалиста.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
критическое мышление
образовательная инициативность
самообразование
студенты-инженеры
Критическое мышление и образовательная инициативность студентов на примере инженерного направления подготовки
Thesis
Master Thesis
37.04.01
Магистр
Красноярск
15.81.21
2018-09-07T03:39:27Z
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра психологии развития и консультирования
37.04.01 Психология
37.04.01.04
37.04.01.04 Психологическое консультирование
кандидат психологических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию