Показать сокращенную информацию

Васильев, Виктор Георгиевич
Китаев, Владимир Сергеевич
2018-08-21T04:36:25Z
2018-08-21T04:36:25Z
2018
Китаев, Владимир Сергеевич. Условия и механизмы формирования потребности в теоретических знаниях в начальной школе [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 37.04.01 / В. С. Китаев. — Красноярск : СФУ, 2018.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/71906
По словам В.В. Давыдова, «Наиболее слабой стороной теории учебной деятельности можно считать не разработанность в ней проблемы возникновения и формирования у школьников потребности в учебной деятельности. Для того, что бы самостоятельно реализовывать именно учебную деятельность, человеку необходимо, в первую очередь, исходя из психологической теории деятельности А.Н. Леонтьева, испытывать потребность в ней, испытывать образовательную потребность в теоретических знаниях: «Внутренним побудителем учебной деятельности выступает соответствующая потребность (образовательная потребность), которая отражает объективную нужду учащегося в теоретических знаниях».
ru_RU
Сибирский федеральный университет
младшие школьники
теоретические знания
учебная деятельность
Условия и механизмы формирования потребности в теоретических знаниях в начальной школе
Thesis
Master Thesis
37.04.01
Магистр
Красноярск
15.41.47
2018-08-21T04:36:25Z
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра психологии развития и консультирования
37.04.01 Психология
37.04.01.02
37.04.01.02 Психология развития
кандидат физико-математических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию