Двухдвигательный электропривод механизма поворота экскаватора ЭКГ–8и
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/71901Автор:
Туртугешев, Виталий Анатольевич
Научный руководитель:
Кочетков, Владимир Петрович
Коллективный автор:
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра электроэнергетики
Дата:
2018Библиографическое описание:
Туртугешев, Виталий Анатольевич. Двухдвигательный электропривод механизма поворота экскаватора ЭКГ–8и [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 13.03.02 / В. А. Туртугешев. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2018.Специальность выпускной работы:
13.03.02 Электроэнергетика и электротехникаУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Выпускная квалификационная работа по теме «Двухдвигательный электропривод механизма поворота экскаватора ЭКГ–8и» содержит 57 страниц текстового документа, 25 рисунков, 7 таблиц, 26 использованных источников, 3 листа графического материала.
Объект исследований – поворотные механизмы карьерных экскаваторов. Предмет исследований –силовая часть экскаваторного электропривода.
Цель работы заключается в выборе силовой части электропривода механизма поворота карьерного экскаватора с разомкнутой системой управления.
Значимость работы обусловлена тем, что парк экскаваторов насчитывает десятки тысяч машин. Переходные процессы, возникающие при работе экскаваторного электропривода с рекомендуемым быстродействием, оказывают существенное влияние как на нагрев, так и на перегрузку и надежность механической части машины.
Область применения – работа может быть полезна горнодобывающим предприятиям, как возможность снижения упругих моментов, ломающих механизмы экскаватора, без уменьшения быстродействия, что в свою очередь приведет к уменьшению межремонтных сроков.
Задачи выпускной квалификационной работы: Выполнить предварительный выбор мощности двигателя и преобразова-теля для электропривода поворотного механизма. Рекомендовать классические и нетрадиционные системы автоматического управления электроприводом, обеспечивающие ограничение динамических нагрузок в механической части экскаватора.