Показать сокращенную информацию
Анализ возможности распределения компенсирующих устройств в тяговой сети участка Камышта – Бискамжа Красноярской железной дороги
Научный руководитель | Коловский, Алексей Владимирович | |
Автор | Степанов, Станислав Вадимович | |
Дата внесения | 2018-06-07T09:15:23Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2018-06-07T09:15:23Z | |
Дата публикации | 2017 | |
Библиографическое описание | Степанов, Станислав Вадимович. Анализ возможности распределения компенсирующих устройств в тяговой сети участка Камышта – Бискамжа Красноярской железной дороги [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 13.03.02 / С. В. Степанов. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2017. | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/71423 | |
Аннотация | Выпускная квалификационная работа по теме «Анализ возможностей распределения компенсирующих устройств в тяговой сети участка Камышта – Бискамжа Красноярской железной дороги» содержит 78 страниц текстового документа, 56 рисунков, 11 таблиц, 25 использованных источников, 3 листа графического материала. Объект исследований – компенсирующие устройства в тяговой сети участка Камышта – Бискамжа Красноярской железной дороги. Предмет исследований – место расположение различных компенсирующих устройств в тяговой сети. Метод исследования – графическое моделирование в системе MATLAB, при помощи пакета Simulink. Научная новизна – использование графических методов моделирования в оценке параметров качества электрической энергии. Цель работы – анализ оптимального местрорасположения различных компенсирующих устройств в контактных сетях. Значимость работы обусловлена тем, что теоретические и практические рекомендации проведенного анализа имеют место в модернизации контактных сетей. Область применения – работа может быть предложена как рекомендации к модернизации технического оборудования в контактных сетях. Задачи выпускной квалификационной работы: – провести подробный анализ местроположения различных компенсирующих устройств, путем графического моделирования в системе MATLAB, при помощи пакета Simulink. В течении проработки проекта были получены следующие результаты: – была составлена модель различных компенсирующих устройств контактной сети. – выполнен анализ и выбрано наиболее действующее компенсирующее устройство. | |
Язык | ru_RU | |
Издатель | Сибирский федеральный университет; Хакасский технический институт — филиал СФУ | |
Тема | ТЯГОВАЯ СЕТЬ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ | |
Тема | ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ | |
Тема | КОНТАКТНАЯ СЕТЬ | |
Тема | ОТСАСЫВАЮЩАЯ ЛИНИЯ | |
Тема | НЕЙТРАЛЬНАЯ ВСТАВКА | |
Тема | ПОСТ СЕКЦИОНИРОВАНИЯ | |
Тема | ПРОДОЛЬНАЯ КОМПЕНСАЦИЯ | |
Тема | ПОПЕРЕЧНАЯ КОМПЕНСАЦИЯ | |
Название | Анализ возможности распределения компенсирующих устройств в тяговой сети участка Камышта – Бискамжа Красноярской железной дороги | |
Тип | Thesis | |
Тип | Bachelor Thesis | |
Код специальности выпускной работы | 13.03.02 | |
Учёная степень или квалификация, на которую выполнена работа | Бакалавр | |
Место издания | Абакан | |
ГРНТИ | 44.29 | |
Дата обновления | 2018-06-07T09:15:23Z | |
Институт | Хакасский технический институт — филиал СФУ | |
Подразделение | Кафедра электроэнергетики | |
Специальность выпускной работы | 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника | |
Код образовательной программы выпускной работы | 13.03.02.07 | |
Образовательная программа выпускной работы | 13.03.02.07 Электроснабжение | |
Информация о научном руководителе | кандидат технических наук, доцент |